- маркетинг и PR:
• участие в концептуальном планировании и организация производства контента,
• участие в формировании медиаплана,
• контроль и редактура работы медиа-ресурсов (соц.сети, сайт, рассылки) в соответствии со стандартами бренда,
• руководство пресс-офисом,
• взаимодействие с ключевыми журналистами и инфлюенсерами;
- организация собственных мероприятий бренда (Санкт-Петербург):
• планирование подготовки показов и презентаций бренда,
• заключение выгодных соглашений с площадками, партнерами и спонсорами,
• координация взаимодействия команды бренда и подрядчиков (создание фото, видео, аудио и пр.) до, во время и после каждого мероприятия,
• guest relations,
• координация задач по увеличению продаж и медиа-освещения мероприятий после их проведения;
- организация участия бренда в программе показов и шоурумах Московской Недели Моды, BRICS+ Fashion Forum (Москва):
• взаимодействие с организаторами Недели Моды,
• контроль медиа-освещения бренда,
• координация взаимодействия команды бренда и команды организаторов на мероприятиях,
• guest relations;
- продажи:
• поиск и заключение сделок с ключевыми партнерами B2B,
• участие в формировании акций и специальных предложений B2C,
• контроль работы отдела продаж.