РАБОТА ПО ПРОЕКТУ:
[Май — Октябрь 2025]

1. Аудит бренда:
- анализ существующих каналов продаж и коммуникаций, составление плана их улучшения / расширения.

2. Московская Неделя Моды (организация участия бренда в программе показов и B2B-шоуруме — месте встречи с московскими и региональными клиентами / СМИ / потенциальными партнерами):
- управление командой бренда и координация с командой недели моды – по задачам подготовки участия бренда (до мероприятия), управление процессами на площадке (во время мероприятия);
- работа с контентом (подготовка презентаций, релизов, участие в съемках, брифование контент-менеджера и пр.);
- работа с подрядчиками: фото / музыка / полиграфия / логистика / питание и пр. (поиск, брифование, контроль исполнения обязательств, документооборот);
- работа с прессой (пресс-отчет по ссылке: );
- работа с потенциальными клиентами B2C (подготовка презентаций и лайншитов, приглашение потенциальных дилеров).
Бренд STAS LOPATKIN на Московской Недели Моды (28.08.2025) — видео- и фото-отчет:
[источник: Московская Неделя Моды]
ФУНКЦИОНАЛ:
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Формирование узнаваемого бренда с уникальной ДНК — в рамках видения дизайнера-основателя.
2. Построение внутренних бизнес- и производственных процессов, а также взаимовыгодных внешних отношений с контрагентами.
3. Усиление позиции бренда на рынке (почетный участник Московской Недели Моды, BRICS+ Fashion Summit, победитель конкурса на грант Mercedes-Benz Fashion Week Russia, «Новые имена в моде / Собака.ru»).
4. Увеличение продаж и вывод компании на прибыль.

Пресс-отчет бренда по ссылке:
РАБОТА ПО ПРОЕКТУ:
[Сентябрь 2020 — Март 2025, работа в штате, по трудовому договору в должности директора]
- разработка ДНК бренда, УТП, позиционирования — со всеми их составляющими — «с нуля»;
- разработка плана выведения товара на рынок;
- управление проектами и участие в разработке:
• визуального и текстового контента,
• редакции сайта компании,
• полиграфии,
• упаковки и пр.
- контроль соблюдения сотрудниками и партнерами стандартов презентации бренда клиентам.
Brand overview: презентация бренда, описывающая историю создания бренда, его концепцию, ДНК, ЦА и точки продаж (2024 г.). 
Презентация подготовлена Евгением Богомазовым в рамках сотрудничества с брендом — в том числе по задачам бренд-менеджмента и развития продукта — в должности директора, по трудовому договору. Все фото принадлежат бренду Dear Passenger N.
[нажмите, чтобы увеличить:]
Разработка принтов для изделий из разных коллекций Dear Passenger N. Каждый принт является "билетом" на машину времени, куда отправляется та или иная коллекция.  
Принты разработаны и отрисованы Евгением Богомазовым в рамках сотрудничества с брендом по трудовому договору, в должности директора. Все фото принадлежат бренду Dear Passenger N. 
[нажмите, чтобы увеличить:]
Кампейн коллекции FIRST WOMEN IN ROCK, посвященной первым женщинам в рок-музыке. 
Бренд: Dear Passenger N. Дизайнер: Екатерина Кибовская.
Концепция, стиль: Екатерина Кибовская, Евгений Богомазов. 
Продюсирование: Евгений Богомазов. 
Фотограф: Антон Рудзат.
Модель: Анна Кизлик.
Все фото принадлежат бренду Dear Passenger N.
[нажмите, чтобы увеличить:]
Кампейн коллекции JEANNE BARET, посвященной первой женщине кругосветному мореплавателю. 
Бренд: Dear Passenger N. Дизайнер: Екатерина Кибовская.
Концепция, стиль: Екатерина Кибовская, Евгений Богомазов. 
Продюсирование: Евгений Богомазов. 
Фотограф: Антон Рудзат.
Модель: Анна Орлова.
Все фото принадлежат бренду Dear Passenger N.
[нажмите, чтобы увеличить:]
Кампейн коллекции GODDESSES, вдохновленной лаконизмом и силой древнегреческих богинь. 
Бренд: Dear Passenger N. Дизайнер: Екатерина Кибовская.
Концепция, стиль: Екатерина Кибовская, Евгений Богомазов. 
Продюсирование: Евгений Богомазов. 
Фотограф: Татьяна Мирошина.
Модель: Екатерина Тарзян.
Все фото принадлежат бренду Dear Passenger N.
[нажмите, чтобы увеличить:]
Кампейн коллекции CARL FABERGÉ, посвященной творчеству Карла Фаберже и его музам — российским императрицам. 
Бренд: Dear Passenger N. Дизайнер: Екатерина Кибовская.
Концепция, стиль, продюсирование: Екатерина Кибовская, Ксения Мозговая, Евгений Богомазов. 
Фотограф: Мария Татарникова.
Модель: Аглая Ивановна.
Все фото принадлежат бренду Dear Passenger N.
[нажмите, чтобы увеличить:]
Видео-ролики (backstage с кампейнов и каталогов) для социальных сетей Dear Passenger N. (разные коллекции). 
Бренд: Dear Passenger N. Дизайнер: Екатерина Кибовская.
Видео, монтаж: Евгений Богомазов. 
Модели: Анна Орлова, Анна Кизлик, Екатерина Тарзян, Аглая Ивановна.
Все видео принадлежат бренду Dear Passenger N.
[нажмите, чтобы увеличить:]
ФУНКЦИОНАЛ:
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Разработан уникальный продукт с учетом производственных мощностей компании и интенции генерального директора (главного художника).
2. Произведен ребрендинг в соответствии с ДНК и УТП продукта, потребностей и насмотренности ЦА.
3. Продукт успешно выведен на рынок (индивидуальные проекты и дилерские сети).
РАБОТА ПО ПРОЕКТУ:
[Июль 2016 — Октябрь 2018, работа в штате, по трудовому договору в должности pr-менеджера]
- анализ рынка предметов интерьера и декоративного освещения (российский, мировой);
- определение нового позиционирования компании, разработка маркетинговой стратегии, фирменного стиля, УТП продукта и ДНК бренда;
- художественное руководство и менеджмент проектов по созданию:
• базового визуального и текстового контента,
• сайта компании,
• POS-материалов,
• каталогов и иной полиграфии,
• имиджевого видео-ролика,
• упаковки;
- менеджмент фото-съемок продукта (продюссирование, стилизация).
Элементы фирменного стиля бренда GLASSBURG:
  • логотип;
  • упаковка (бирка, пакет, инструкция по сборке);
  • комплект GLASSBURG light constructor с образцами фурнитуры;
  • прайс-лист;
  • сайт (разные страницы).
Концепция, креативное руководство: Евгений Богомазов. 
Реализация: Елизавета Кильметова. 
[нажмите, чтобы увеличить:]
Имиджевая съемка коллекций GLASSBURG light и GLASSBURG interior — представление изделий в интерьерах современных стилей. 
Место проведения съемки: Галерея дизайна bulthaup. 
Стиль, продюсирование: Евгений Богомазов. 
Фотограф: Владимир Балабнев. 
[нажмите, чтобы увеличить:]
Имиджевая съемка коллекций GLASSBURG light и GLASSBURG interior — представление изделий в интерьерах классических стилей. 
Место проведения съемки: отель Four Seasons Lion Palace. 
Стиль, продюсирование: Евгений Богомазов. 
Фотограф: Владимир Балабнев. 
[нажмите, чтобы увеличить:]
Каталожная съемка коллекций GLASSBURG light и GLASSBURG interior. 
Фотограф: Евгений Богомазов. 
[нажмите, чтобы увеличить:]
GLASSBURG для ELEGANZZA: концепты витрин с использованием эксклюзивных конструкций из художественного стекла.
Концепция, креативное руководство: Евгений Богомазов. 
3D-реализация: Елизавета Кильметова. 
[нажмите, чтобы увеличить:]
Стенд бренда GLASSBURG на выставке Maison&Objet
(Париж, 19-23 января 2018). 
Концепция, креативное руководство: Евгений Богомазов. 
Реализация (макеты, технические чертежи): Студия дизайна Ольги Болкуновой.  
[нажмите, чтобы увеличить:]
GLASSBURG contemporary glass design: concept and product creation video
РАБОТА ПО ПРОЕКТУ:
[Май 2017 — Декабрь 2020, по запросу представителей бренда]

1. Консалтинг:
• составление портрета ЦА, разработка рекламной кампании,
• создание базы и организация рассылок,
• организация съемок контента (фото / видео);

2. Менеджмент проектов:
• партнерских программ,
• размещения рекламы,
• печати каталога,
• SMM,
• визуального мерчандайзинга.
Интерьерная съемка бутика и ассортимента бренда TARDINI в отеле Grand Hotel Europe.
Стиль, продюсирование: Евгений Богомазов. 
Фотограф: Владимир Балабнев. 
[нажмите, чтобы увеличить:]
РАБОТА ПО ПРОЕКТУ:
[Ноябрь 2019 — Май 2020]

1. Дизайн-разработка концептов выставочных стендов для иностранных компаний и компаний премиум-сегмента.
2. Креативное руководство созданием сайтов заказчиков компании VITRINA.
Концепты зоны Mercedes-Benz AMG на Mercedes-Benz Fashion Week Russia (сезон SS2020). 
Концепция, креативное руководство: Евгений Богомазов. 
Реализация: Студия дизайна VITRINA.  
[нажмите, чтобы увеличить:]
РАБОТА ПО ПРОЕКТУ:
[Май — Апрель 2017]

- Со-организация показа новой коллекции в Санкт-Петербурге:
• координирование команды на площадке,
• прием и размещение гостей,
• работа с прессой.
Показ бренда PIROSMANI “Karmic Icon Collection” (8 апреля 2017). 
Со-организация, гостевая служба: Евгений Богомазов.
[нажмите, чтобы увеличить:]
Made on
Tilda